Домашняя страницаНаписать письмо Версия для печати
Добавить в избранное
    О проекте  |    Каталог  |    Прайс-лист  |    Контакты Тел.: +7 (499) 748-11-73, +7(495) 988-75-93; email: info@eib-shop.ru
 
                                                                                                                                                                              





Яндекс цитирования
 
 
 
  Главная »  Регистрация

Поля помеченные (*) обязательны для заполнения
Персональные данные
Пол
Фамилия *
Имя *
Отчество
Вы партнер KNX? Да    Нет
Ваш статус
Компания
Должность
Адрес *
Город *
Страна *
Индекс
Телефон *
Телефон мобильный
ICQ
Skype
Web

Данные для входа на сайт
Ваш E-Mail *
Повторите E-Mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Имя пользователя *


Условия предоставления услуг нашим интернет-магазином
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами работы нашего Интернет-магазина.

1. Общие положения.
1.1. Магазин осуществляет продажу товара покупателям в соответствие с нормами гражданского законодательства РФ, регулирующими сделки купли-продажи.
1.2. Покупателям магазина, в зависимости от их профессионального статуса, в ходе регистрации присваивается одна из категорий - конечный потребитель или профессионал-инсталлятор. Подтверждением статуса инсталлятора служит наличие у покупателя (или у его сотрудника, если покупателем является юридическое лицо) именного сертификата инсталлятора KNX, выданного международной или российской национальной ассоциациями KONNEX.
1.3. Магазин не принимает обратно проданный ранее товар и не возвращает полученные за него денежные средства, кроме случаев предусмотренных законодательством РФ.

2. Цены и скидки.
2.1. Цены, указанные в электронном каталоге Магазина или в размещенных на сайте Магазина прайс-листах, являются розничными и включают все налоги.
2.2. Магазин оставляет за собой право в любой момент произвольно менять розничные цены, в ту или иную сторону, в зависимости от рыночной конъюнктуры.
2.3. В зависимости от категории покупателя (1.2.), частоты его покупок или объема разовой покупки Магазин может предоставить покупателю постоянную или однократную скидку на покупаемый товар. Абсолютная величина скидки на каждую товарную позицию определяется также ее ценовой группой. Размер предоставленной скидки указывается в бланке электронного подтверждения заказа.

3. Регистрация покупателя и оформление заказа.
3.1. Для оформления заказа покупатель должен пройти предварительную процедуру регистрации и авторизоваться на сайте Магазина. После процедуры регистрации на электронную почту покупателя высылается электронное письмо с подтверждением успешной регистрации и личными данными для авторизации – логина и пароля (позднее они могут быть изменены самостоятельно через сервис «Личный кабинет»).
3.2. После оформления заказа товара на электронный адрес покупателя автоматически будет отправлено подтверждение заказа с предварительным расчетом стоимости товара и стоимости его доставки.
3.3. После получения электронного подтверждения заказа покупатель должен согласовать порядок проведения сделки с менеджером Магазина. Необходимая для этого контактная информация указывается на бланке электронного подтверждения заказа.
3.4. После согласования сторонами всех существенных моментов предполагаемой сделки покупателю по электронной почте или по факсу высылается счет на оплату. В счете указываются, в том числе, общая сумма покупки, размер предоплаты (при необходимости) и ожидаемый срок поставки товара Магазином.
3.5. Дополнительно, по требованию покупателя, между ним и Магазином может быть заключен договор поставки.

4. Оплата товара.
4.1. Если в счете на оплату цены указаны в условных единицах, то оплата производится покупателем в рублях РФ с пересчетом указанных цен по курсу Евро центрального банка РФ на день оплаты.
4.2.Моментом оплаты товара считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет или в кассу Магазина.

5. Отпуск и доставка товара.
5.1. Доставка товара осуществляется Магазином по территории Российской Федерации. Доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья может быть произведена в рамках отдельного договора (контракта).
5.2. Товар отгружается покупателю со склада Магазина только после его полной оплаты.
5.3. Датой отгрузки товара считается дата его передачи покупателю, его представителю или первому перевозчику по указанию покупателя.
5.4. Если покупателем является юридическое лицо, то его представитель при получении товара на складе Магазина должен иметь при себе доверенность и паспорт. В противном случае отпуск товара Магазином не производится.
5.5. По предварительной договоренности с покупателем, Магазин может производить поставку проданного товара несколькими партиями по мере его прибытия на склад Магазина.
5.6. Моментом перехода права собственности на проданный товар от Магазина к покупателю, а также всех рисков по его утрате или порче, считается момент передачи товара покупателю, его представителю или первому перевозчику по указанию покупателя.
5.7. Доставка товара покупателю может быть произведена на условиях:
  • самовывозом со склада Магазина в г.Москве;
  • курьерской службой Магазина по г.Москве;
  • транспортной компанией, согласованной с покупателем по территории РФ.
5.8. Доставка товара производится за счет покупателя. Стоимость доставки указывается в счете, предоставляемом покупателю при оформлении заказа. При возврате купленного ранее товара, в случаях предусмотренных законодательством РФ, стоимость его доставки покупателю не возвращается.
5.9. В случае невозможности доставки товара из-за ошибки покупателя при указании адреса или контактного телефона, покупатель уведомляется об этом в кратчайший срок. После чего товар может быть доставлен повторно в дополнительно согласованное с покупателем время. Стоимость повторной доставки покупатель оплачивает дополнительно.

6. Качество и гарантийные обязательства.
6.1. Магазин оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид, упаковка или другие характеристики которых незначительно отличаются от их описаний в электронном каталоге Магазина. Однако такие отличия не должны влиять на заявленные производителем функциональность и потребительские свойства товара.
6.2. Магазин предоставляет гарантию на продаваемый товар в соответствие с гарантийными обязательствами производителей.
6.3. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:
  • когда условия эксплуатации оборудования не соответствовали требованиям, изложенным в заводских инструкциях по эксплуатации;
  • имел место факт вскрытия гарантийных пломб;
  • имеются существенные механические повреждения, возникшие по вине покупателя.

6.4. Для предъявления рекламации на дефекты, возникшие в течение гарантийного срока, покупателю необходимо доставить вышедшее из строя оборудование в сервисный отдел Магазина по адресу г. Москва, ул.Халтуринская д.6а на экспертизу и заполнить бланк рекламации с описанием дефекта. По итогам технической экспертизы, в срок не позднее 30 (Тридцати) календарных дней, Магазин представляет покупателю техническое заключение с ее результатами. В случае возникновения разногласий о причинах неисправностей и дефектов, стороны вправе привлечь специализированные экспертные организации для дачи заключения по существу спорного вопроса. В этом случае расходы на проведение дополнительных исследований ложатся на сторону, доводы которой будут опровергнуты таким заключением специалистов.
6.5.В гарантийном случае Магазин производит ремонт вышедшего из строя оборудования или производит его замену на аналогичное за свой счет. Срок гарантийного ремонта или замены - не более 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента предъявления рекламации покупателем.
6.6. Расходы, связанные с доставкой дефектного товара в сервисный отдел Магазина, а также расходы по обратной доставке оборудования после его ремонта (замены) покупатель несет самостоятельно.

7. Ответственность и споры.
7.1. Магазин не несёт ответственности за убытки покупателя, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также связанные с этим непрямые убытки, недополученную прибыль и нарушение других интересов покупателя.
7.2. В случае задержки доставки товара по каким-либо причинам, Магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль или за какие-либо его убытки, прямые или косвенные.
7.3. Интернет-магазин не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по поставке товара, если оно является следствием форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющих обязательную силу).
7.4. Интернет-магазин Eib-Shop.ru выражает приверженность к разрешению споров на основе взаимного согласия.


Я подтверждаю, что согласен с вашими условиями предоставления услуг  Распечатать


 

 

Copyright © 2006-2022 EibShop Russia.
Тел.: +7 (499) 748-11-73, +7(495) 988-75-93;
email: info@eib-shop.ru